Регистрация ООО в Уфе

Заказать услугу

Описание услуги

Открытие ООО в Уфе: варианты и стоимость услуг

 

  • Зарегистрируем за 3 рабочих дня!
  • Услуга “под ключ” стоит всего 5 000 рублей!
  • Расчетный счет и консультация бухгалтера бесплатно!
  • Требуется хороший юридический адрес? Обращайтесь!

Звоните сейчас: +7 (347) 293-53-69

Позвоните нам и мы проконсультируем Вас, как быстро и без проблем зарегистрировать ООО, расскажем о нюансах, порядке формирования и подачи отчетов по деятельности компании.

Пакеты услуг

Для того, чтобы полностью просмотреть таблицу, проведите по ней пальцем справа налево

 

Подготовка исчерпывающего пакета документов

Регистрация «под ключ»

Регистрация через ЭЦП. Без визита в налоговую

Особенности

Мы подготавливаем все необходимые документы и передаем Вам. Вы самостоятельно подаете их в налоговую. Мы объясним весь процесс сдачи и получения, поэтому проблем у Вас не возникнет.

Мы полностью берем оформление на себя: подготавливаем пакет документов, сдаем и получаем их в налоговой.

Для заказа услуги Вам необходимо один раз посетить нотариуса, чтобы оформить нам доверенность и пописать форму для налоговой.

 

Услуга возможна только в случае, если учредитель и директор  одно лицо.

Самый выгодный способ. Вам нужно лишь однократно прийти к нам с документами, а их сдачу и получение мы возьмем на себя.

Мы поможем Вам получить ЭЦП (электронную цифровую подпись). Подписанные вами документы через интернет и специальные программы мы сдаем в налоговую. Вы получаете документы, заверенные ЭЦП налогового органа, которые приравниваются к оригиналам.

Перечень услуг, общий для всех пакетов

  1. консультация по всем вопросам, помощь в выборе вида налогообложения,
  2. подбор кодов ОКВЭД в соответствии с видами Вашей планируемой деятельности для внесения в заявление,
  3. подготовка заявления по форме Р21001,
  4. составление всех учредительных документов для предоставления в налоговый орган,
  5. составление заявления на применение системы налогообложения,
  6. открытие расчетного счета в рекомендуемых нами банках.

Отдельные услуги

Подготовка квитанции на оплату госпошлины

Оплата госпошлины

Подача учредительных документов

Получение документов из налогового органа

 

Оформление ЭЦП

Удаленная подача документов в налоговую

 

Стоимость регистрации, руб.

4 000

5 000

4 000

Дополнительные расходы

Госпошлина – 4000

 

Госпошлина – 4000

Оформление доверенности – 1700

Заверение формы – 1500

Стоимость ЭЦП – 900

Итоговая стоимость (со всеми расходами)

8 000

12 200

4 900

Дополнительные  услуги

Изготовим печать – от 650 руб.

Предоставление юридического адреса - от 4 000 руб.

Срок оказания услуги

3 часа

3 рабочих дня

3-5 рабочих дней

Гарантируем отсутствие отказа в регистрации. Оформляем 10 из 10 юридических лиц. Опыт в регистрируем ООО с 2005 года!

На заметку тем, кто самостоятельно проходил процедуру оформления и получил отказ! 

С 1 октября 2018 года гражданин может повторно подать заявление без повторной уплаты пошлины. Сделать это можно единожды. Обратиться в ИФНС нужно в течение трех месяцев как только будет вынесено решение.

 

Для регистрации предприятия предоставьте:

  • 1) паспорт, ИНН учредителя (ей) и директора. Подойдет сканированный вариант или копия;
  • 2) название будущей фирмы (будет ли использоваться наименование на других языках);
  • 3) сведения о долях участников;
  • 4) указать размер и форму уставного капитала (сумма не менее 10 тыс. руб.);
  • 5) главный и дополнительный виды деятельности;
  • 6) налоговое обложение (ОСНО, УСН, ЕНВД);
  • 7) данные о юридическом адресе.

Все необходимые документы Вы можете направить нам по электронной почте ufapravo@list.ru. После подготовки, мы направим Вам готовый пакет документов и консультируем по дальнейшим действиям.

Также получить услугу можно лично в нашем офисе.

На все вопросы готовы ответить по телефонам: +7 (347) 293-53-69, +7 (347) 299-13-66.

Вопросы - ответы

Как назвать ООО?

Вы можете выбрать любое наименование общества. Законодательство не содержит запретов на использование уже имеющегося наименования, т.е. может существовать несколько обществ с абсолютно одинаковым названием.

Внимание! Общество, зарегистрировавшее свое наименование раньше, в ряде случаев вправе требовать от другого общества с таким же наименованием изменения названия.

ООО также может иметь название:

  • на национальном языке. Например: татарский, башкирский, мордовский и др.
  • на иностранном языке. Например: ООО «УфаПраво» - LLC UfaPravo

В названии компании нельзя использовать:

  • наименования иностранных государств;
  • частичные и полные названия органов государственной власти и муниципальной управления;
  • названия, оскорбляющие общественные интересы и моральные ценности;
  • словосочетание Российская Федерация или слово Россия, используется только при наличии специального разрешения.

 

Какой размер госпошлины?

Как и в прошлом году, в 2019 году государственная пошлина установлена в размере 4000 рублей.

Хорошая новость! С 01 января 2019 года при подаче на регистрацию с помощью ЭЦП учредитель освобождается от уплаты госпошлины.

 

В каких случаях налоговая вправе отказать в регистрации?

Отказ может быть вынесен в отношении участника или директора вновь создаваемого ООО в следующих случаях:

  • ранее были участниками (не менее 50 процентов) или директором ООО, которое было исключено налоговым органом как «брошенное» предприятие и имело задолженности перед бюджетом;
  • является директором (не менее 50 процентов) или директором другого юридического лица, по которому имеется запись в реестре о недостоверности. Недостоверность может касаться  адреса местонахождения, сведений о директоре или участнике.

Соответственно, каждого из будущих учредителей и директоров мы проверяем по их участию в других компаниях, чтобы предотвратить возможный отказ налогового органа.

Также причиной отказа может стать:

  • Некорректное заполнение заявления и иной регистрационной документации.
  • Недостоверный юридический адрес. Сотрудники налоговой вправе осуществлять проверку факта нахождения фирмы. В случае неподтверждения данных будет вынесен отказ.
  • Неправильные реквизиты госпошлины.

Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, имеющим практику оформления ООО.

Все вопросы по уставному капиталу

Стоимость уставного капитала общества – это размер его имущества. Уставный капитал нужен, чтобы защитить интересы возможных кредиторов организации.

10 000 рублей - это минимальная сумма для формирования уставного капитала.

 

Как правило, уставный капитал формируется:

  • Деньгами. Взнос производится на расчетный счет после оформления общества либо на накопительный счет, открываемый банком непосредственно до регистрации.
  • Имуществом. Составляется протокол учредителей Общества, в котором фиксируется, какое передается имущество,его стоимость, Акт приема-передачи. При этом необходимо заключение оценщика о стоимости имущества.

Уставный капитал можно оплатить в срок не более 4-х месяцев с даты получения свидетельства о гос. регистрации общества.

Изменение размера уставного капитала

Величину уставного капитала в любое время можно изменить: увеличить или уменьшить. Увеличение капитала бывает необходимо в случае, когда предприятие осуществляет получение лицензии или других разрешений, где имеется требование о наличии большего уставного капитала. Участники общества обязаны принять решение о внесении дополнительных взносов и сформировать больший уставный капитал.

Уменьшение капитала требуется в том случае, если фактически нет имущества или финансовых средств н а счету, которые были внесены в уставный капитал, либо нет необходимости в большом уставном капитале.

Также в случае входа в общества нового участника, уставный капитал увеличивается на сумму нового взноса в уставный капитал.

Мы поможем Вам юридически оформить изменение уставного капитала, а также внести иные изменения в сведениях о Вашей организации!

 

Что такое юридический адрес?

Юридический адрес – это сведения о месте нахождения предприятия. Он нужен для того, чтобы осуществлять связь с обществом и его руководителем.

Адрес может совпадать с адресом прописки руководителя компании. Также это может быть адрес нежилого помещения, которое занимает ООО (в аренде или в собственности). Для его подтверждения в налоговый орган предоставляются документы, свидетельствующие о том, где общество будет находиться. Налоговая может проверить соответствие юр адреса и отказать в регистрации, если общества не окажется по заявленному в документах адресу. В ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений о местонахождении общества. Подробнее о недостоверности адреса здесь.

Мы подготовим такой пакет документов для Вас и обезопасим от отказа в регистрации!

 

Выбор видов экономической деятельности (сокр. ОКВЭД)

ОКВЭД  -это код, состоящий из ряда цифр, который указывает на то в какой сфере и какой деятельностью занимается компания.  Данный код нужен  для статистики, а также для применения системы налогообложения, для исчисления суммы налогов и иных отчислений. Также ОКВЭД используется бухгалтерами для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. То есть в зависимости от выбранной области предпринимательской деятельности у Вас будут различаться ставки налога, размеры социальных и иных отчислений.

Поможем выбрать ОКВЭД! Самостоятельно ознакомится со справочником ОКВЭД Вы можете, например, здесь.

ОКВЭД могут меняться в течение деятельности ООО, в этом случае, можно внести изменения в ЕГРЮЛ (исключить или добавить коды деятельности). Подробнее здесь.

 

Что делать после получения документов об открытии?

Дополнительно сообщать о начале своей деятельности в прочие государственные органы (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) не нужно. Сейчас эти функции возложены на налоговую. Через небольшое время Вам по почте придут извещения от данных органов, что Вы стоите у них на учете. Извещения необходимо сохранить, так как они нужны для бухгалтерской отчетности.

Также обстоит дело и с открытием расчетного счета. На банк государством возложена обязанность незамедлительно сообщать в налоговую о том, что юридическое лицо имеет счет (либо закрыло его).

Единственное о чем стоит побеспокоится, это о своевременной сдаче бухгалтерских отчетов. Даже в том случае, если общество еще не начало свою деятельность. Сроки сдачи такой отчетности достаточно строги. Штраф за просрочку даже на один день составляет 1000 рублей за один отчет.

Мы проконсультируем Вас о сроках и видах отчетности. Также Вы можете заключить с нами договор на бухгалтерское обслуживание. Ознакомьтесь с прайсом бухгалтерских услуг

Все заботы по отчетности перед государством мы возьмем на себя!

 

 

Отзывы

 

1. Долганов Дмитрий Александрович (Директор ООО «Шакуро и Долганов»).

Хочу выразить благодарность и респект специалистам команды «Уфаправо». За профессиональным подходом, за оперативностью, за четким алгоритмом действий и гарантированным результатом – это к ним. Желаем успехов! Мы сторонники дальнейшего сотрудничества.

2. Директор ООО «Ракета» Бугаев Александр Александрович.

Благодарим компанию «УфаПраво» за содействие в вопросах документооборота в юридических, а так же в бухгалтерских услугах. Рекомендуем, как команду высококлассных специалистов с чувством в установленных сроках, профессионализме, деликатном и чутком подходе к клиентам.