Стоимость бухгалтерских услуг

ПРАЙС-ЛИСТ

 

 

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в месяц

Для того, чтобы полностью просмотреть таблицу, проведите по ней пальцем справа налево

Количество первичных документов для ведения бухгалтерского учета

Системы НО: базовые тарифы (руб./мес.)

Общая система налогообложения (ОСНО)

Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы (УСН 15%)

Упрощенная система налогообложения доходы (УСН 6%), «Вмененка» (ЕНВД)

Отсутствие деятельности (нулевые отчеты)

ЮЛ - 3000 в квартал

ИП- 2500 в квартал

ЮЛ - 2500 в квартал

ИП - 1900 в квартал

От 1 до 10 бухгалтерских операций

3700

3100

2500

От 10 до 30 бухгалтерских операций

5600

4400

3100

От 30 до 60 бухгалтерских операций

7500

5600

4400

От 60 до 100

10000

6300

5000

От 100 до 150

12500

8800

7500

От 150 до 200

13100

11300

10000

От 200 до 250

17700

13500

12500

Свыше 250 бухгалтерских операций

Договорная цена

 

Под бухгалтерской операцией понимается электронная версия бухгалтерского документа, отраженная в журнале хозяйственных операций 1С. Если заказчику требуется оценить частоту проведения отдельных операций за месяц, можно вывести данные журнала на печать. Также можем провести сравнительный анализ частотности операций отдельных периодов (предоставляется по запросу). 

 

Разовые услуги бухгалтера

Стоимость ведения кадрового учета и начисления заработной платы

Для того, чтобы полностью просмотреть таблицу, проведите по ней пальцем справа налево

Наименование

Стоимость, руб.

Зарплата простая повременная

350 руб. на 1 сотрудника

Сложный расчет заработной платы, наличие больничных/отпускных

750 руб. на 1 сотрудника

Возмещение по больничным листам

350 руб. за 1 чел.

Кадровый учет

450 руб. за 1 чел.

Подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ

220 руб. за 1 чел.

Подготовка и сдача отчета 3-НДФЛ для ИП

2200 руб. за декларацию

 

Расчет заработной платы входит в полное бухгалтерское сопровождение. Можно включить данную опцию в список работ по договору частичного сопровождения или разовых бухгалтерских услуг.

Для клиентов Центра правовой безопасности, находящихся на бухгалтерском обслуживании, один раз в год бесплатно подготовим документы по одной встречной проверке. Сдача персонифицированного отчета и 2-НДФЛ входит в комплекс работ и отдельно не оплачивается.

 

Стоимость дополнительных услуг

Для того, чтобы полностью просмотреть таблицу, проведите по ней пальцем справа налево

Дополнительные услуги

Стоимость, руб.

Составление учетной политики

от 1200

Представление интересов при выездной проверке

от 7000

Встречная проверка

от 1000

Представление интересов в банке, налоговой, курьерские услуги

1000 руб./выезд

Оформление (замена) пенсионных свидетельств (за 1 чел.)

600

Получение решений, писем, справок из ИФНС и фондов, выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, копий учредительных документов (1 пакет док.)

600

Подготовка документов для кредита, лизинга

Подготовка документов без анализа показателей, без заполнения аналитических таблиц (1 банк)

2500

Подготовка документов с анализом показателей, с заполнением аналитических таблиц (1 банк)

7000

Стоимость составления одного нулевого отчета (в ФСС, налоговый орган, Пенсионный фонд)

500

Стоимость отправки одного отчета электронно

130

Консультирование по российскому бухгалтерскому и налоговому учету юридических лиц (кроме НДС и прибыли), час

1500

 

Стоимость работ по договору не включает почтовые расходы, междугородние звонки, оплату госпошлин и услуги нотариуса.

 

Стоимость восстановления и проверки бухгалтерского и налогового учета

Для того, чтобы полностью просмотреть таблицу, проведите по ней пальцем справа налево

Услуга

Стоимость, руб.

Восстановление учета

от 15000

Проверка состояния учета

от 6000

 

Точная стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально с учетом срочности работ, временного периода, требующего восстановления, состояния на начало работ, объема обрабатываемых документов, необходимости в подготовке и сдаче уточненных деклараций.

 

Стоимость проверки состояния бухучета определяется периодом проверки, объемом работ и пожеланиями заказчика, чему уделить повышенное внимание. Результаты передаются заказчику в виде подробного отчета, в котором перечислены выявленные ошибки и недочеты, а также приведены рекомендаций по их исправлению.

 

Скачать прайс