Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Вы можете оставить заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Бухгалтерское сопровождение бизнеса г.Уфа

Стоимость сопровождения определяется типом системы налогообложения и объемом работ, выраженным в количестве бухгалтерских операций в месяц. Минимальная стоимость при упрощенной системе (УСН) – 2300 рублей, при общей системе (ОСН) – 3450 рублей. Подробнее в прайсе.

Работаем с ИП, ООО, всеми видами некоммерческих организаций.

О целесообразности сопровождения бизнеса сторонним бухгалтером

Кратко приведем основные плюсы:

  • Экономия ваших расходов – на зарплате бухгалтера, отчислениях в фонды, оплате отпусков и больничных. Дополнительный плюс при полном сопровождении - не нужно тратиться на приобретение и обслуживание дорогостоящего ПО;
  • Гарантия профессионализма. Нет риска нанять неквалифицированный или недобросовестный персонал, соответственно, попасть под штрафы и санкции;
  • Финансовые гарантии. Ведение вашей бухгалтерии и отчетности становится нашей задачей. Даже в случае штрафов мы берем финансовую ответственность и расходы на себя;
  • Стабильность. С нами вам не придется искать замены или обучать нового бухгалтера. Наши специалисты не уволятся, не уйдут в декретный, не возьмут больничный или ежегодный отпуск;
  • Гарантируем полную конфиденциальность коммерческих и служебных данных.

Варианты сопровождения

Можно выбрать полный или частичный аутсорсинг.

При полном варианте мы ведем весь бухучет, полностью заменяя бухгалтерский отдел вашей фирмы: своевременно заносим и обновляем данные, подготавливаем документы (например, акты выполненных работ, счета на оплату, отгрузочная документация и пр.), составляем и сдаем отчетность (перечень услуг приводится в табл.2).

При выборе частичного сопровождения вы сами определяете перечень передаваемых опций. Возможны любые комбинации. После детального обсуждения заключаем договор.

Также оказываем отдельные, разовые услуги, например, формированные или исправление отчетных данных, их сдача. Подходит компаниям, самостоятельно ведущим 1С, но испытывающим трудности с правильным составлением отчетности.

Услуги Центра бухгалтерского сопровождения

Перечень работ, входящий в полное сопровождение

Содержание услуг

1.

Получение первичных данных от Заказчика;

2.

Проверка правильности и полноты полученного пакета первичных документов;

3.

Работа в 1С по вводу данных;

4.

Проведение всех операций бухгалтерского и налогового учета;

5.

Работа по расчёту зарплаты персоналу компании, налоговых отчислений, оформление необходимой документации;

6.

Подготовка всех видов кассовых и иных первичных документов, формирование авансовых отчетов и пр.;

7.

Начисление амортизации, подготовка учетных документов по основным средствам, по нематериальным активам;

8.

Составление всех видов отчетности;

9.

Своевременное проведение через ИНФС, ПФР, ФСС, РосСтат;

10.

Предоставление отчетности Заказчику.

В рамках договоренности с Клиентом предоставляем услуги по ведению банковской документации. Подготавливаем платежные документы, отправляем в банк, обслуживаем валютный счет организации. 

Как заключить договор

  1. Договариваемся о встрече. Самый быстрый способ – по телефону: +7 (347) 223-82-80,  также можно написать нам ufapravo@list.ru, указав телефон, и мы перезвоним;
  2. Первичная консультация, обсуждение условий сотрудничества;
  3. Заключение договора. По итогам встречи подписываем договор на полное, частичное сопровождение или выполнение разовых услуг;
  4. Отчетность. В соответствии с условиями договора заказчику предоставляются отчеты о проделанной работе, к которым прикладываются вторые экземпляры сданной отчетности.